В прошлом SEO текст и его написание было примитивным и основывалось лишь на добавлении ключа в какой-либо материал. К примеру, спокойно можно было раскрутить страницу про принтера по запросу «клавиатура для компьютера» просто прописав это слово на странице сайта.
Сейчас данная практика не актуальна и это положительный шаг, потому что Интернет пользователи просто уходили с тех страниц на которых не находили нужные им ответы. Следовательно возникает вопрос: Что такое SEO текст? Как его писать? Что изменилось? На что обратить внимание? Как и где использовать ключевое слово на сайте?
Попробуем более детальнее разобрать эту важную часть продвижения страниц сайта в поисковых системах.
Этапы создание текстов:
Выбираем в яндекс каталоге все необходимые термины, глаголы по нашей тематике. Употребляем их когда пишем статью.
Анализируем конкурентов по количеству слов в тексте.
Поисковик очень тщательно ищет редкие термины. Следовательно, важна полнота ответа.
Тематику и размеры текстов берем из топ 10 в поисковике, при этом отбрасываем сайты некоммерческой тематики. Добавляем информацию на сайт вручную, отвечающие 100 % вашей тематике. Нужно из большинства отбрасывать конкурирующие темы, следить за общей динамикой.
Производя выборку терминов исключаем стоп слова, и термины отсортированные яндексом, число которых минимально по запросу.
Учитываем, что в тексте игнорируется новостная лента относительно тематической широты, чем она уже, тем более релевантнее по запросу.
Средний размер предложений - вычисляем среднюю сумму всех слов и делим на количество точек из топ 10 яндекса. В среднем берем по 20 слов в предложении.
Время размещения текста имеет огромное значение, что является защитой от накрутки.
В итоге, сразу подчеркну, что текст – это, прежде всего документ и впредь, если вы прочтете слово «документ», вы должны понимать, что под ним понимается SEO текст.
23.03.2012 в 9:02 дп
Вот это да, еще пишут же хорошие статьи, молодец, автору огромный респект.